А в Ухте живет... Султан! Знаете такого? » Дистанциoннaя Школа приeмных рoдитeлeй
Дистанционная школа приемных родителей Дистанционная школа приемных родителей
 
  Об очной ШПР
  РАСПИСАНИЕ
  ЗАПИСЬ
  О дистанционной ШПР
  ПРОГРАММА
  УСЛОВИЯ
  ЗАПИСЬ
  Расписание и запись на вебинары
  ПРОГРАММА
  УСЛОВИЯ
  ЗАПИСАТЬСЯ
Открыта запись в ДШПР
Дорогие друзья! Продолжается запись на 1-й и 2-й курс ДШПР!

АНОНС НОВОГО ДИСКА:
Лекция детского врача-невролога Дмитрия Сандакова (Мифы и реалии детской неврологии)
Лекция детского врача-невролога Дмитрия Сандакова (Мифы и реалии детской неврологии)
Литература (0|47)
Видеоматериалы (0|37)
Новости усыновления (0|276)
Каталог сайтов
Справочник усыновителя
Как вы узнали о нашей школе?
Интернет
СМИ
Знакомые
Подписка через Rss
Подписка через E-mail:
 
«    Март 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Дистанционная школа приемных родителей

Другие баннеры
Наши партнеры
Система Orphus
 
Сейчас на сайте:
Слушателей: 1
Гостей: 30
Всех: 31
 
 А в Ухте живет... Султан! Знаете такого?

Как назвать ребеночка? Да так, чтобы человеческая индивидуальность подчеркивалась еще и редким именем. Вот пойдет через лет шесть герой этой статьи в школу, и в классе, да и во всей школе, как, наверное, во всем городе, вряд ли найдется второй ученик по имени... Султан.
До 1 марта 2010 года в Доме ребенка никогда не было Султанов, а теперь растет и развивается маленький симпатичный Султанчик, которому всего-навсего чуть больше полутора лет, и он только начинает познавать мир. Родители дали этому малышу редкое имя, в переводе с арабского оно означает «власть, правитель», но об этом мальчик даже не догадывается, на сегодняшний день в его власти жить и надеяться, что радость и счастье он подарит новым маме и папе, а они ему в ответ – любовь, без которой невозможно жить даже в самом прекрасном мире!
Родом Султанчик из Печоры. У него есть три родных старших брата (зовут их, кстати, русскими именами, почему нашему герою дали арабское имя, остается загадкой). В ухтинский Дом ребенка мальчик приехал один, поэтому и усыновлять его можно одного.
«Адаптация проходила сложно. Султан много плакал, – рассказывает старший педагог Елена Мартюкова, – возможно, из-за того, что его сразу из семьи привезли в чужую обстановку. Такие перемены – стресс для малыша».
По ее словам, мальчик хоть и рос в неблагополучной семье, недоедал и не получил должного развития, но судя по данным в личном деле, его там не обижали, как это часто бывает в подобных асоциальных семьях. Тем не менее родители нигде не работали и жили, как хотелось им, не обращая внимания на своих чад, итог такой жизни...
В медицинской карте мальчика указано, что он здоров, развивается в соответствии с возрастом, но страдает анемией и у него наблюдается педагогическая запущенность. Все это будет исправлено: первое – хорошим питанием, второе – хорошим воспитанием. «В любящую семью ему надо», – повторила в очередной раз заветные слова Елена Николаевна.
А мальчишка-то действительно хорошенький! Реснички длинные, взгляд вдумчивый. На незнакомую тетю (то есть на меня) смотрел настороженно, но не плакал. Сначала растерялся, увидев фотоаппарат. Не понимал, зачем ему надо сразу после обеда играть мячиками из корзинки и при этом улыбаться. Но вскоре сообразил, что мигающая штучка вреда никакого не несет да и тетя вроде бы ничего сложного не требует. В общем, Султанчик начал позировать! Да как! Надо походить? С удовольствием! Тигренка подержать? Пожалуйста! «Он смышленый и во всем любит проявлять самостоятельность, – говорят о мальчике воспитатели, – некоторые детки ленятся, ждут, когда их покормят, а  Султанчик только сам, пусть обольется весь супом, но ложку никому свою не отдаст».
Вот он какой, новый житель планеты! Со своим характером, со своими мыслями. И зря некоторые взрослые думают, что маленькие детки мало что понимают. Им открыты другие знания, даже если они еще не научились говорить – дети способны чувствовать людей.
«Мы не раз наблюдали, как к одному и тому же малышу или малышке приходили потенциальные родители, и видели, как дети интуитивно выбирают... – рассказывает старший педагог, – при встрече с одними малыш плакал и бежал назад к воспитателям, а с другими – его лицо озарялось улыбкой и он обнимал и целовал маму и папу».
Будем надеяться, что к Султанчику придут самые лучшие для него родители, которых при первой же встрече он полюбит всей своей большой душой.
«Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети...»
Эти строчки из популярной песенки про Мамонтенка часто сопровождают передачи или статьи о детях-сиротах.
Они девиз волонтерского отряда профессионального лицея № 30, в который входят более 15 студентов. Юноши и девушки 16-18 лет с марта этого года начали помогать Дому ребенка. В мастерских студенты изготовили для малышей деревянные лопатки, девушки вяжут носочки и рукавички, но самое важное, что это не одноразовая акция!
Три раза в неделю волонтеры навещают детишек, помогают воспитателям одеть малышей и гуляют с ними. В планах – устраивать спектакли, экскурсии...
«Недавно на территорию Дома ребенка приводили лошадей, пони, верблюда, – рассказывают студенты, – дети были в восторге, ведь они раньше этих животных видели только на картинках».
О том, что заставляет их помогать Дому ребенка, волонтеры рассказывают сдержанно. Думается, что этих юных ухтинцев родители научили быть неравнодушными к чужой беде. «Впечатления от встреч с малышами, – говорят ребята, – только положительные». А дети, по словам педагогов, просто влюбились в старших своих товарищей и уже знают каждого из них по имени.
Волонтерский отряд в лицее возник еще в 2008 году, ребята тогда помогали дошкольному отделению интерната «Гнездышко», а когда его расформировали, приостановили свою работу. «Думали, что в Дом ребенка нас не пустят, потому что это медицинское дошкольное учреждение, –
поясняет руководитель волонтеров и социальный педагог ПЛ-30 Наталья Дуркина. Страхи оказались напрасными, Дом ребенка с радостью принимает новых своих друзей, соблюдая все правила подобных посещений. Волонтеры намерены и дальше развивать свою благотворительную деятельность и быть рядом с теми, кому нужна их помощь.
Сотрудники детского учреждения благодарят всех за заботу о детях.
Первая встреча
Как себя вести при первом знакомстве с ребенком? Что делать? Что говорить? Многие усыновители и опекуны задаются этими вопросами.
О здоровье ребенка, его развитии, поведении потенциальные родители узнают от педагогов еще до знакомства с малышом. Но самое волнительное – первая встреча. В Доме ребенка она происходит обычно в музыкальном зале. Педагог-психолог Дома ребенка Мария Аксеновская советует родителям в первые минуты знакомства не пытаться сразу подойти к ребеночку, обнимать его и брать на руки.
«Малыш может испугаться, ведь будущие мама и папа ему еще чужие», – говорит она. Родителям лучше вести себя сдержанно, разговаривать с ребенком тихим, ровным голосом, улыбаться ему, а когда малыш ответит им улыбкой, можно поиграть в «Ладушки» или, если ребенку больше года, в мячик. Как только контакт будет установлен, можно малыша взять на руки и поцеловать его.
Делать подарки при первой встрече необязательно. Во время оформления документов на опеку (усыновление) приходить к сыну (или дочке) лучше как можно чаще, чтобы малыш привык к родителям и переезд в новый дом не стал для него стрессом.
Крещение
Уже не первый год сразу после Пасхальных праздников в Доме ребенка происходит Таинство крещения. У детишек есть крестильные наборы, крестики, делают даже купель... Только крестных не хватает. «У сотрудников уже по 5-6 крестников», – сказала Елена Мартюкова. Ухтинцев, желающих стать крестными родителями детишкам, приглашают в Дом ребенка. Чтобы запечатлеть это радостное событие, детскому учреждению нужен фотоаппарат или видеокамера.
Точную дату, время крещения и что нужно иметь при себе, можно узнать по телефону 6-03-42.

http://www.nepsite.com/node/8219

Своё Спасибо, еще не выражали.
  Предыдущий материал: Муниципалитеты Югры намерены подключиться к инициативе Детского фонда ООН
  Следующий материал: Депутаты парламента Якутии хотят возродить семейные детские дома
Опубликовал: Александр Ковалёв
Ключевые метки:
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите одновременно кнопки 'Ctrl' и 'Enter'

Подписка через Rss
Подписка через E-mail:
 
 
  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код




Ключевые слова: Агинский, адаптация, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астахов, Астраханская область, Астрахань, Белгород, Белгородская область, болезни, Брянская область, Бурятский, ВИЧ, Владимир, Владимирская область, вознаграждение, Волгоградская область, Воронежская область, депрессия, документальный фильм, документы, Ивановская область, Иркутская область, История усыновления, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Кировская область, Ленинградская область, массаж, международное усыновление, Мордовия, Москва, Мурманская область, нервоз, новорожденный, Новосибирск, Новосибирская область, Оклендер, Омск, Орловская область, Петрановская, Петрозаводск, Приволжский округ, Прикамье, Психология, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Ростов-на-Дону, руководство, Санкт-Петербург, Свердловская область, СМИ, социальная реклама, Сургут, тайна усыновления, телефон доверия, Тюмень, усыновление, Хакасия, Югра, Якутия
Показать все метки: Перейти по ссылке
© Дистанционная школа приемных родителей
"К новой семье" БФ Семья :: А.Ковалев (дизайн)
Rambler's Top100 Тиц сайта