Проблемы воспитания подростков и их взаимоотношений с обществом обсуждают педагоги, психологи и медики » Дистанциoннaя Школа приeмных рoдитeлeй
Дистанционная школа приемных родителей Дистанционная школа приемных родителей
 
  Об очной ШПР
  УСЛОВИЯ
  РАСПИСАНИЕ
  ЗАПИСЬ
  О дистанционной ШПР
  ПРОГРАММА
  УСЛОВИЯ
  ЗАПИСЬ
  Расписание и запись на вебинары
  ПРОГРАММА
  УСЛОВИЯ
  ЗАПИСАТЬСЯ
Открыта запись в ДШПР
Дорогие друзья! Продолжается запись на 1-й и 2-й курс ДШПР!

АНОНС НОВОГО ДИСКА:
Лекция детского врача-невролога Дмитрия Сандакова (Мифы и реалии детской неврологии)
Лекция детского врача-невролога Дмитрия Сандакова (Мифы и реалии детской неврологии)
Литература (0|47)
Видеоматериалы (0|37)
Новости усыновления (0|275)
Каталог сайтов
Справочник усыновителя
Как вы узнали о нашей школе?
Интернет
СМИ
Знакомые
Подписка через Rss
Подписка через E-mail:
 
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Дистанционная школа приемных родителей

Другие баннеры
Наши партнеры
Система Orphus
 
Сейчас на сайте:
Слушателей: 0
Гостей: 85
Всех: 85
 
 Проблемы воспитания подростков и их взаимоотношений с обществом обсуждают педагоги, психологи и медики

VI научно-практическая конференция "Подросток и общество: кто кого?" проходит в Центре социально-психологической адаптации и развития подростков МГППУ "Перекресток". В рамках дискуссии "Догнать и причинить добро (нужна ли наша помощь подростку)" специалисты пытались понять, откуда берутся трудные подростки и как им помочь. Сам термин вызывает неприятие у ряда экспертов. Так, руководитель Центра "Перекресток" Вячеслав Москвичев считает, что правильней говорить "подросток, которому трудно". Более жесткую позицию занимает президент Центра "Судебно-правовая реформа" Рустем Максудов – он считает, что с таким же успехом можно говорить о "трудных школах", "трудных взрослых" и др. По мнению заведующей городским стационарным детско-подростковым наркологическим отделением в наркодиспансере № 12 Вероники Готлиб, "трудным" становится подросток, у которого в детстве были проблемы. "У такого подростка нет рамок, на которые можно опереться, которые создают ощущение внутренней безопасности", - считает детский нарколог. Директор социально-педагогического комплекса "Бриз" Михаил Кожаринов связал детские проблемы с неготовностью общественных институтов к происходящим переменам, в то время как подростки воспринимают новые тенденции быстрее и острее остальных членов общества. Физически и психически школьники чувствуют себя готовыми к активным действиям, однако взрослые не дают им полномочий и не относятся к ним всерьез. От этого и возникают проблемы. В том, что подросткам не хватает ощущения собственной значимости, согласна и руководитель лаборатории психологии детского и подросткового возраста Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им.В.П.Сербского Елена Дозорцева. Она считает, что те, кто не могут найти себе применения, либо бунтуют против взрослых, либо "уходят в инфантилизм". Для решения этой проблемы следует как можно раньше подключать молодежь к социальной деятельности. При этом, по мнению В.Москвичева, следует уважительно относиться к подростку и выстраивать с ним партнерские отношения. "Если будет диалог, появится и возможность развития", - констатирует заведующий Лабораторией психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института гуманитарных технология МГППУ Виктор Зарецкий.

Своё Спасибо, еще не выражали.
  Предыдущий материал: США и Россия готовы заключить двусторонний договор по вопросам международно ...
  Следующий материал: В Тюмени успешно развиваются семейные формы устройства несовершеннолетних
Опубликовал: Александр Ковалёв
Ключевые метки:
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите одновременно кнопки 'Ctrl' и 'Enter'

Подписка через Rss
Подписка через E-mail:
 
 
  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код




Ключевые слова: Агинский, адаптация, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астахов, Астраханская область, Астрахань, Белгород, Белгородская область, Белоруссия, болезни, Брянская область, Бурятский, ВИЧ, Владимир, вознаграждение, Волгоградская область, Воронежская область, депрессия, документальный фильм, документы, ДЦП, Ивановская область, Иркутская область, История усыновления, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Кировская область, Ленинградская область, массаж, международное усыновление, Мордовия, Московская область, Мурманская область, нервоз, новорожденный, Новосибирск, Новосибирская область, Оклендер, Омск, Орловская область, Петрановская, Петрозаводск, Приволжский округ, Приморский край, Психология, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Хакасия, Ростов-на-Дону, руководство, Санкт-Петербург, Свердловская область, СМИ, социальная реклама, Сургут, тайна усыновления, трудная ситуация, Тюмень, усыновление, Хакасия, Югра, Якутия
Показать все метки: Перейти по ссылке
© Дистанционная школа приемных родителей
"К новой семье" БФ Семья :: А.Ковалев (дизайн)
Rambler's Top100 Тиц сайта