РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ для Слушателей, обучающихся на очно-заочной форме.
Основные правила (выдержка)
Вебинар - это не лекция, это практическое занятие, в котором слушатели разбирают конкретные ситуации и показывают знание материала. Участие в вебинаре возможно только после освоения материалов раздела и подготовка к Вебинару занимает минимум 10 дней даже если человек имеет опыт или специалист. Никакие не позволяют получить допуск раньше.
По результатам вебинара преподаватель принимается решение о допуске Слушателя к сдаче зачёта.
Вебинары проводятся по всем разделам, кроме Медицинского. На вебинаре разбираются сложные случаи, слушатели отвечают на вопросы по практическим ситуациям, задают преподавателям свои вопросы по темам раздела. Длительность занятия - 2 академических часа. До начала вебинара необходимо изучить материалы раздела, по которому проводится вебинар, так как во время занятия слушатели получают допуск к сдаче зачёта по разделу. Супруги участвуют в вебинаре совместно, в исключительных случаях раздельно, но оба обязаны принять в нём участие. Пользоваться материалами во время занятия можно и нужно, а наличие в руках Семейного кодекса на вебинарах по Юридическому и Административному разделам обязательно. В конце вебинара преподаватель сообщает слушателям о получении/не получении допуска к зачёту. В отдельных ситуациях преподаватель может зачесть грамотное и активное участие в вебинаре как зачет. Недопуск к зачёту означает необходимость повторного участия в вебинаре. Регистрация участников вебинара осуществляется на сайте не позднее, чем за сутки до начала занятия. В исключительных случаях можно подать заявку не позднее чем, за 2 часа до начала вебинара непосредственно преподавателю, но принимает решение о включении слушателя в текущий вебинар сам преподаватель. Количество участников Вебинара ограничено, и по исчерпанию лимита мест (8 слушателей), запись на вебинар закрывается.
В случае, если у вас по уважительным причинам нет возможности участвовать в группе по расписанию, возможно проведение отдельного индивидуального вебинара. Индивидуальный вебинар это не способ пройти его быстрей, чем по расписанию и не способ сохранения тайны. Такой вебинар возможен только по договоренностью с администрацией и оплачивается отдельно как вебинар для целой группы.
Условия допуска на вебинар
У слушателя должна быть установолена версия Скайп, позволяющая участвовать ему в группвых вебинарах. Камера и микрофон должны работать исправно. Желательно использовать гарнитуру. Слушатель должен быть виден нормально, а не макушка, плечо или контур в темноте. Если участвуют супруги, - обоих должно быть видно и оба обязаны работать. Неучастие одного из супругов - недопуск к зачету. Неработающая камера, микрофон у слушателя - основание для немедленого отключения от вебинара и переноса участия слушателя в вебинаре.
Для улучшения качества связи рекомендую отключить (выгрузить) на время вебинара иные программы, которые могут потреблять интернет-трафик и влиять на качество связи. Если вы хотите проверить видео и звук это можно сделать за 5-10 минут до начала вебинара. Отправьте преподавателю запрос в чате вебинара и он сам перезвонит вам. ВНИМАНИЕ! Участие в вебинаре с мобильных устройств (телефонов, смартфонов, планшетов) невозможно, в связи с тем, что программное обеспечение этих устройств не поддерживает групповые видеоконференции.
Пошаговая инструкция для участников Вебинара
1 шаг. Изучить Расписание вебинаров.
2 шаг. Заполнить регистрационную форму для участия в вебинаре.
3 шаг. Не позднее чем за сутки до начала вебинара отправить преподавателю в Скайпе запрос на авторизацию, если вам было выслано такое приглашение - принять его.
4 шаг. Войти в Скайп и быть в доступе за 5 минут до начала вебинара. Вебинар начинается с получения от преподавателя группового видеовызова, который нужно принять.
В случае отсоединения от группы - нужно нажать виртуальную кнопку в Скайп - "Присоединиться к групппе", а не звонить преподавателю. Персональные вызовы преподавателю во время вебинара приняты быть не могут.
Логин в Скайп: Преподаватель Юридического и Административного раздела - SHPR Pimenov Преподаватель Психолого-педагогического 1 и 2 разделов - live:.cid.9e415ac0b431f0f0
Запись на вебинар
|
Дата |
День недели
|
Время |
Преподаватель |
Раздел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
07.03.2023 |
Вторник |
12.00-14.00 |
Пименов М.В |
Юридический |
логин скайп: "SHPR Pimenov" |
3 |
09.03.2023 Регистрация закрыта |
Четверг |
18.00-20.00 |
Пименов М.В |
Административный |
логин скайп: "SHPR Pimenov" |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
10.03.2023
Регистрация
закрыта
|
Пятница |
12.30-14.00 |
Падерина Лилия |
Психолого- педагогический
1 часть
|
ТЕМА: Подготовка семьи к приёму ребёнка
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ: Мотивы и риски мотивации, ресурсы семьи, поиск и выбор ребёнка.
|
2.2 |
03.03.2023
Регистрация
закрыта
|
Пятница |
20.15-21.45 |
Падерина Лилия |
Психолого- педагогический
2 часть
|
ТЕМА: Адаптация. |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
23.03.2023 Регистрация закрыта
|
Четверг |
18.00-20.00 |
Пименов М.В |
Юридический |
логин скайп: "SHPR Pimenov" |
3 |
28.03.2023 |
Вторник |
12.00-14.00 |
Пименов М.В |
Административный |
логин скайп: "SHPR Pimenov" |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
24.03.2023 Регистрация закрыта |
Пятница |
19.00-20.30 |
Падерина Лилия |
Психолого- педагогический
1 часть
|
ТЕМА: Подготовка семьи к приёму ребёнка
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ: Мотивы и риски мотивации, ресурсы семьи, поиск и выбор ребёнка.
|
2.2 |
22.03.2023 |
Среда |
19.00-20.30 |
Падерина Лилия |
Психолого- педагогический
2 часть
|
ТЕМА: Адаптация. |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|